E-mail: markety@renet.ru

Адрес:
Россия, г.Саратов,
ул. 2-ая Садовая, 129
Россия, г. Москва ,
ул. Яузская, дом 8, стр. 2, а/я 28

Возможные поломки, неисправности лебедки и их устранение


14 сентября 2016

Для подъема и перемещения разного рода грузов широко используются лебедки. Тяговое усилие в этих механизмах создается барабаном, приводимым в движение ручным или электрическим приводом, затем передается гибкому элементу. Несмотря на хорошо отработанную конструкцию, существующие разновидности этих устройств нередко выходят из строя.

Неисправности ручных лебедок:

  • Сдвиг валов из-за ослабления фиксирующей боковые части конструкции болтов. Устраняется данная проблема путем подтягивания и стопорения крепежа.
  • Отказ тормозной системы из-за заклинивания собачки. Для восстановления работоспособности механизма следует хорошо очистить, промыть и заново смазать ось этого элемента.
  • Отсутствие зацепления с храповым колесом и смещение носка собачки. Передачу восстанавливают и с помощью болтов фиксируют ограничительные кольца.
  • Несрабатывание передачи и заклинивание зубцов передачи. Причина неисправности — перекос боковых частей механизма или загрязнение зубьев шестерен. Устранить проблему помогает стяжка боковин и очистка от загрязнений элементов зубчатой передачи.

Неисправности ручных электролебедок:

  • Температура в районе подшипниковых узлов редуктора может достигать более 80°С. Неисправность возникает вследствие использования малого объема или некачественного смазочного материала. Неполадка устраняется путем удаления старой смазки, промывкой и заполнением редуктора новой смазкой.
  • Повышенная шумность редуктора связана с износом подшипников. Для устранения неполадки следует промыть редуктор и заменить подшипниковые узлы.
  • Перегрев тормозных колодок может привести к выходу лебедки из строя. Для устранения неполадки следует отрегулировать величину зажима колодок.
  • Опускание поднятого груза после отключения лебедки. Эта неполадка связана с недостаточным зажатием тормозного узла тормозными колодками или из-за их замасливания. Изношенные элементы конструкции заменяются, а замасленные промываются.
  • Гул и посторонние звуки, а также периодический перегрев электромагнитного тормоза вызывается увеличением зазора между сердечником магнита и якорем, а также неправильным натяжением пружин. Другая причина гудения — снижение или скачки напряжения электрической сети.
  • Невозможность поднятия груза связана с повышенной густотой масла в редукторе, перетяжкой троса, сниженным напряжением электросети. Для устранения неисправности необходимо произвести замену масла, ослабить тормоз, выявить и устранить причину нестабильной работы сети.

назад

Главная О компании Производство Выставки Дилеры Карта сайта Контакты Вопрос-ответ Статьи
©2005-2017 ООО «Строймаш»   

Карта сайта
Продвижение web сайта

Вверх