E-mail: markety@renet.ru

Адрес:
Россия, г.Саратов,
ул. 2-ая Садовая, 129

Устройство и схемы размещения маневровой лебедки


03 февраля 2015

Двухбарабанные маневровые лебедки относятся к наиболее простым и дешевым механизмам для подачи к разгрузочному пункту состава вагонов, масса которого может составлять более 1000 т.

Лебедка этого вида состоит:

  • из тягового узла;
  • узла возврата троса;
  • реверсного электродвигателя;
  • главного и вспомогательного редуктора;
  • пусковой аппаратуры.

Все перечисленные компоненты устанавливаются на сварной раме из стального швеллера.

Рабочим органом механизма является тяговый узел, соединенный с валом основного редуктора. В его состав входит главный барабан с закрепленным на нем концом рабочего троса. Для сцепления с вагонами на свободном конце каната делается петля. Подтягивание железнодорожного состава производится посредством наматывания рабочего троса на главный барабан лебедки после нажатия пусковой кнопки электродвигателя и прекращается при остановке мотора.

При реверсивном запуске приводится в движение узел подачи троса, состоящий из вспомогательного барабана с закрепленным дополнительным канатом, второй конец которого соединен с рабочим тросом выше петли. Таким способом рабочий трос доставляется к начальной точке транспортировки следующего состава.

При тяговом и реверсном запуске двигателя в движение приводится только один барабан, так как второй узел в этот момент отключается от привода. Для поддержания необходимого натяжения канатов и траектории движения при установке конструкции используется отклоняющее устройство (оборотный блок).

Маневровая лебедка монтируется на фундаменте в стороне от подъездного железнодорожного пути. Если тяговое устройство применяется без отклоняющего устройства, расстояние от оси главного барабана до рельсов должно составлять около 3 м для нормальной навивки троса.


назад

Главная О компании Производство Выставки Дилеры Карта сайта Контакты Вопрос-ответ Статьи
©2005-2017 ООО «Строймаш»   

Продвижение web сайта

Вверх